Одним из профессиональным, а в тоже время универсальным, является стенд Common Rail Standex 0601, который позволяет делать диагностику систем Common Rail различных производителей и марок автомобилей.
Стенд Standex 0601 очень надежный и прост в эксплуатации. Он позволяет производить испытания полностью в автоматическом режиме и не требует никаких дополнительных знаний и навыков, при его эксплуатации.
Чем хорош данный стенд, он позволяет хранить в собственной памяти до 1200 тест-планов для автоматической проверки форсунок Delphi, Siemens, Bosch, Caterpiller. Стенд оснащен специальным мерным блоком, который очень точно измеряет подачу и обратный слив форсунок, при этом он автоматически вносит результаты измерений в сводную таблицу. Диагностика форсунок на стенде происходит достаточно просто, для это их необходимо установить на стенд Common Rail указать тип или серийный номер форсунки, запустить тест, нажатием всего одной кнопки, а по окончании диагностики стенд выдаст полный отчет испытания форсунок.
Для более опытных пользователей на стенде предусмотрен расширенный (ручной) режим управления, он позволяет оператору самому выбрать нужные параметры для диагностики:
Стенд Standex 0601 очень надежный и прост в эксплуатации. Он позволяет производить испытания полностью в автоматическом режиме и не требует никаких дополнительных знаний и навыков, при его эксплуатации.
Чем хорош данный стенд, он позволяет хранить в собственной памяти до 1200 тест-планов для автоматической проверки форсунок Delphi, Siemens, Bosch, Caterpiller. Стенд оснащен специальным мерным блоком, который очень точно измеряет подачу и обратный слив форсунок, при этом он автоматически вносит результаты измерений в сводную таблицу. Диагностика форсунок на стенде происходит достаточно просто, для это их необходимо установить на стенд Common Rail указать тип или серийный номер форсунки, запустить тест, нажатием всего одной кнопки, а по окончании диагностики стенд выдаст полный отчет испытания форсунок.
Для более опытных пользователей на стенде предусмотрен расширенный (ручной) режим управления, он позволяет оператору самому выбрать нужные параметры для диагностики:
- частоту и ширину импульса впрыска;
- обороты насоса;
- давление в топливной шине;
- единицы измерения мерного блока.