
Современные системы работают по тому же принципу, управление форсунками производиться электронным блоком управления, который открывает каждый клапан форсунки электрическим импульсом.
Окончательно эта технология была доработана совместными усилиями компаний: Elasis, Magneti Marelli и Centro Ricerche Fiat. В дальнейшем FIAT разработал новый дизайн системы, после чего продал немецкой компании Robert Bosch GmbH. Немцы окончательно доработали систему Common Rail и внедрили в массовое производство автомобилей.
В будущем компания FIAT поняла, что сильно просчиталась, продав эту технологию, поскольку в наши дни система Common Rail получила широкое распространение. В 1997 году итальянцы всё же применили эту систему в своих машинах Alfa Romeo 156, называлась она 1.9 JTD. И только потом Mercedes-Benz сконструировал двигатель системы Common Rail - 220 CDI.