История

Первый прототип системы Common Rail был создан в Швейцарии в конце 60-х годов, разработчиком стал Роберт Хубер. В дальнейшем разработку его технологи продолжил  Марко Гансер из Швейцарского Технологического Института в Цюрихе. Затем в середине 90-х, японская корпорация DENSO, при участии Доктор Шохей Ито и Масахико Мияки, разработала систему  ECD-U2 и внедрила, для использования в коммерческом транспорте. В дальнейшем технологию японской компании продали другим производителям, поэтому DENSO считается первопроходцем в адаптации системы коммон райл.

Современные системы работают по тому же принципу, управление форсунками производиться электронным блоком управления, который открывает каждый клапан форсунки электрическим импульсом.

Окончательно эта технология была доработана совместными усилиями компаний: Elasis, Magneti Marelli и Centro Ricerche Fiat.  В дальнейшем FIAT разработал новый дизайн системы, после чего продал  немецкой компании Robert Bosch GmbH. Немцы окончательно доработали систему Common Rail и внедрили в массовое производство автомобилей.


В будущем компания FIAT поняла, что сильно просчиталась, продав эту технологию, поскольку в наши дни  система Common Rail получила широкое распространение. В 1997 году итальянцы всё же применили эту систему в своих машинах Alfa Romeo 156, называлась она 1.9 JTD. И только потом Mercedes-Benz сконструировал двигатель системы Common Rail - 220 CDI.