Если пролистать технический словарь и найти там слово Common Rail, то в переводе с английского получается фраза “общая магистраль”. Именно поэтому это определение положено в название системы Common Rail. Когда создавалась эта система был разработан совершенно новый двигатель, в котором впрыск топлива осуществлялся непосредственно в цилиндры. Такой подход позволил увеличить мощность дизельного двигателя, а динамические характеристики выросли до уровня бензиновых двигателей. Следующим этапом разработки системы Common Rail было создание блока управления двигателем, в котором должны были храниться программы управления режимами дизельного двигателя. Заключительным этапом в разработке стало создание системы подачи топлива в общую магистраль, под высоким давлением.
Принцип работы Common Rail, как и любого другого дизельного двигателя основан на работе с переменными нагрузками и разными режимами работы двигателя. При этом нагрузка двигателя не зависит от оборотов коленчатого вала. Вы спросите: “как же тогда в системе впрыска создать постоянное давление”? Ответ очень прост, для этого и был разработан электронный блок управления (ЭБУ), который поддерживает высокое давление в общей магистрали, при этом изменят производительность топливного насоса. Следует отметить одну не маловажную деталь, при впрыске дизельного топлива в цилиндр, самое высокое давление будет при малых оборотах коленчатого вала.
Система впрыска коммон райл имеет очень простые форсунки, которые оснащаются пьезоэлектрическими или электромагнитными клапанами, управление которыми осуществляет ЭБУ, он, в зависимости от режима работы двигателя - подает на них импульсы разной длинны.
Основным преимуществом системы Common Rail является высокий КПД двигателя, это достигается за счет точности управления форсунками и высокому давлению в системе впрыска.
Принцип работы Common Rail обеспечивает оптимальный результат во всех режимах работы двигателя, поэтому система позволяет снизить расход топлива и уменьшить уровень токсичных газов.
![]() |
схема работы Common Rail |
Принцип работы Common Rail, как и любого другого дизельного двигателя основан на работе с переменными нагрузками и разными режимами работы двигателя. При этом нагрузка двигателя не зависит от оборотов коленчатого вала. Вы спросите: “как же тогда в системе впрыска создать постоянное давление”? Ответ очень прост, для этого и был разработан электронный блок управления (ЭБУ), который поддерживает высокое давление в общей магистрали, при этом изменят производительность топливного насоса. Следует отметить одну не маловажную деталь, при впрыске дизельного топлива в цилиндр, самое высокое давление будет при малых оборотах коленчатого вала.
Система впрыска коммон райл имеет очень простые форсунки, которые оснащаются пьезоэлектрическими или электромагнитными клапанами, управление которыми осуществляет ЭБУ, он, в зависимости от режима работы двигателя - подает на них импульсы разной длинны.
Основным преимуществом системы Common Rail является высокий КПД двигателя, это достигается за счет точности управления форсунками и высокому давлению в системе впрыска.
Принцип работы Common Rail обеспечивает оптимальный результат во всех режимах работы двигателя, поэтому система позволяет снизить расход топлива и уменьшить уровень токсичных газов.